|
|
Основные показатели эффективности реализации Программы развития 2010/11 учебный год МОУ СОШ №26 Направления | Выводы | 1. Проблема, реализуемая Программой развития | «Формирование социально активной личности, сочетающей в себе высокие духовно –нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение в миру» | 2. Подпрограммы | | 3. Год работы над Программой (этап) | 3 год | 4. Обновление содержания образования. Результативность развития методического сопровождения образовательного процесса. | Введены уроки: ОПК в 5,7,8 классах, истории религии в 10,11 классах. Элективные курсы в 9 классе: «Условия успешной коммуникации», «Делопроизводство на компьютере», «Конструирование и проектирование». В 10 11 классах: «Решение математических задач», «Обратные графические задачи и методы их решений», «Искусство устной и письменной речи», «Русское правописание», «Создаем школьный сайт в Интернете», «Компьютерная графика» | 5. Опыт и результаты использования современных педагогических технологий и развитие качества образования (какие технологии используются в ОП, Ф.И.О. учителя, использующего указанные технологии; влияние использования технологии на качество образования). | Педагогическая технология на основе личностной ориентации выстраивает систему преподавания, технология активизации деятельности учащихся применяется в виде обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала, игровых форм работы, технология развивающего обучения направлена на развитие творческих качеств личности, технологию на основе эффективности и организации учебного процесса, проводятся как коллективные, групповые, так и индивидуальные формы работы, элементы здоровьесберегающей технологии Базарного, такие как – ответы на разных стенах кабинета, задания, загадки на обруче, рисование фигуры глазами, использование цветовых карточек. | 6. Экспериментальная деятельность школы (Темы; % педагогов, ведущих экспериментальную деятельность на региональном, муниципальном уровне). | | 7. Кадровый потенциал ОУ (всего педагогов). Уровень профессионализма педагогов (конкретно количество по квалификационным категориям, % от общего числа педагогов). | Высшая квалификационная категория - 4 учителей, первая – 1, вторая – 5, без квалификации – 7. | 8. Качество условий организации образовательного процесса (+, - ): условия безопасности образовательного пространства: состояние зданий: - наличие оборудованных аварийных выходов; - ограждение территории; - благоустроенность пришкольной территории; - соответствие электропроводки пожарным нормам. Выполнение требований пожарной безопасности: - количество средств пожаротушения; - подъездные пути к зданию; - действующая пожарная сигнализация. Наличие кнопки экстренного вызова милиции. | + + + + + + + | 9.Условия здоровьесбережения: - наличие действующей столовой; - доля учащихся, охваченных горячим питанием; - наличие безопасного спортивного зала, пригодного для проведения уроков физкультуры; -обеспечение необходимого санитарного и питьевого режима; - наличие лицензированного медицинского кабинета. | + 98 % + + + | 10. Влияние новой системы оценки качества образования выпускников школ (ГИА,ЕГЭ) на образовательный процесс. Работа с мотивированными детьми. Работа по преодолению неуспешности в обучении. | Работа НОУ, индивидуальные занятия в мотивированными учащимися, подготовка к научно-практической конференции «Эврика», выполнение исследовательских работ учащимися. С неуспешными учащимися: дополнительные, индивидуальные занятия, ведение диагностических карт по преодолению пробелов знаний. | 11. Данные по результатам уровня обученности и качества обучения учащихся (за 3 года в сравнении) | 2008-09 уч.г – 50 %, 2009-10 уч.г – 51 %, 2010-11 уч.г – 50 % | 9. Новые методы управления, их результативность (управленческие технологии, контроль) | Предметно-обобщающий контроль, тематический контроль, персональный, классно-обобщающий, контроль за использованием компьютерных технологий, мониторинг результатов КДР, ведение диагностических карт, ежедневный контроль за посещением учащимися 9,11 классов уроков, за посещением дополнительных, индивидуальных занятий, за посещением консультаций при подготовке к итоговой аттестации учащихся, проведение родительских собраний с учителями-предметниками, индивидуальные встречи с родителями по вопросу качества обучения. | 12. Финансовые затраты (сколько, на что) | | 13. Факторы развития. Какие проблемы необходимо решать | Удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, сохранение единого образовательного пространства, поддержание в школе определенного масштаба культурных норм и ценностей. Проблема: нехватка профессиональных кадров, недостаточное финансирование школы. | Зам директор по УВР /Е.Н.Нестеренко/
|