Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 

       Основные показатели эффективности реализации Программы развития

 2010/11 учебный год МОУ СОШ №26

   

Направления

Выводы

1. Проблема, реализуемая Программой развития

«Формирование социально активной личности, сочетающей в себе высокие духовно –нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение в миру»

2. Подпрограммы

 

3. Год работы над Программой (этап)

3 год

4. Обновление содержания образования.

 

Результативность развития методического сопровождения образовательного процесса.

Введены уроки:  ОПК в 5,7,8 классах, истории религии в 10,11 классах. Элективные курсы в 9 классе: «Условия успешной коммуникации», «Делопроизводство на компьютере», «Конструирование и проектирование». В 10 11 классах: «Решение математических задач», «Обратные графические задачи и методы их решений», «Искусство устной и письменной речи», «Русское правописание», «Создаем школьный сайт в Интернете», «Компьютерная графика»

5. Опыт и результаты использования современных педагогических технологий и развитие качества образования  (какие технологии используются в ОП, Ф.И.О. учителя, использующего указанные технологии;  влияние использования технологии на качество образования).

Педагогическая технология на основе личностной ориентации выстраивает систему преподавания, технология активизации деятельности учащихся применяется в виде обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала, игровых форм работы, технология развивающего обучения направлена на развитие творческих качеств личности, технологию на основе эффективности и организации учебного процесса, проводятся как коллективные, групповые, так и индивидуальные формы работы,  элементы здоровьесберегающей технологии Базарного, такие как – ответы на разных стенах кабинета, задания, загадки на обруче, рисование фигуры глазами, использование цветовых карточек.

6. Экспериментальная деятельность школы (Темы;  % педагогов, ведущих экспериментальную деятельность на региональном, муниципальном уровне).

 

7. Кадровый потенциал ОУ (всего педагогов). Уровень профессионализма педагогов (конкретно количество по квалификационным категориям, % от общего числа педагогов).

Высшая квалификационная категория - 4 учителей, первая – 1, вторая – 5, без квалификации – 7.

8. Качество условий организации образовательного процесса (+, - ):

условия безопасности образовательного пространства:

состояние зданий:

 - наличие оборудованных аварийных выходов;

 - ограждение территории;

 - благоустроенность пришкольной территории;

 - соответствие электропроводки пожарным нормам.

 Выполнение требований пожарной безопасности:

 - количество средств пожаротушения;

 - подъездные пути к зданию;

 - действующая пожарная сигнализация.

 Наличие кнопки экстренного вызова милиции.

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

+

 

+

 

+

9.Условия  здоровьесбережения:

 - наличие действующей столовой;

 - доля учащихся, охваченных горячим питанием;

 - наличие безопасного спортивного зала, пригодного для проведения уроков физкультуры;

 -обеспечение необходимого санитарного и питьевого режима;

 - наличие лицензированного медицинского кабинета.

 

+

 

98 %

+

 

 

+

 

 

+

10. Влияние новой  системы оценки качества образования выпускников школ (ГИА,ЕГЭ) на образовательный процесс. Работа с мотивированными детьми. Работа по преодолению неуспешности в обучении.

Работа НОУ, индивидуальные занятия в мотивированными учащимися, подготовка к  научно-практической конференции «Эврика», выполнение исследовательских работ учащимися.

С неуспешными учащимися: дополнительные, индивидуальные занятия, ведение диагностических карт по преодолению пробелов знаний.

11. Данные по результатам уровня обученности и качества обучения учащихся

(за 3 года в сравнении)

2008-09 уч.г – 50 %,

2009-10 уч.г – 51 %,

2010-11 уч.г – 50 %

9. Новые методы управления, их результативность (управленческие технологии,  контроль)

Предметно-обобщающий контроль, тематический контроль, персональный, классно-обобщающий,  контроль за использованием компьютерных технологий, мониторинг результатов КДР, ведение диагностических карт, ежедневный контроль за посещением учащимися 9,11 классов уроков, за посещением дополнительных, индивидуальных занятий, за посещением консультаций при подготовке к итоговой аттестации учащихся, проведение родительских собраний с  учителями-предметниками, индивидуальные встречи с родителями по вопросу качества обучения.

12. Финансовые затраты (сколько, на что)

 

 

 

 

13. Факторы развития. Какие проблемы необходимо решать

Удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, сохранение единого образовательного пространства, поддержание в школе определенного масштаба культурных норм и ценностей.

Проблема: нехватка профессиональных кадров, недостаточное финансирование школы.

 

 

 

    Зам директор по УВР                                           /Е.Н.Нестеренко/

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz